Главными достоинствами сити форматов можно назвать его отличную видимость со значительных расстояний, а так же способность моментально привлекать внимание обширной аудитории.
Сити формат позволяет охватить одновременно и пешеходные, и движущиеся транспортные потоки. Именно для этой цели они располагаются на тротуарах, а также непосредственно рядом с проезжей частью.
Виды сити форматов
- саймон - рекламная конструкция с подсветкой. Имеет 3 стороны с выгнутыми поверхностями формата 3х1,6м;
- пилон - представляет собой отдельно стоящий световой короб с двумя рекламными поверхностями, укрепленный на подставке и доступный для обозрения пешеходам. Пилоны ставятся в оживленных местах, близко к крупным торговым центрам, в местах массового нахождения людей. Возможно их размещение и внутри помещений: в крупных торговых центрах, аэропортах и других залах;
- лайтбокс (cветовой короб) - объемная конструкция с внутренней подсветкой и рекламными изображениями. Формат и форма конструкций может варьироваться в зависимости от поставленных целей;
- остановочный павильон - остановка общественного транспорта, оснащенная световыми коробами с рекламой;
- скроллер - рекламная конструкция с внутренней подсветкой и сменой изображений. Размеры рекламного места как правило составляет 2,7х3,7м. Основные преимущества скроллера заключаются в динамичной смене изображений, что обязательно привлечет внимание большинства прохожих и автомобилистов.
Сити форматы, как правило, рассчитаны на круглосуточное функционирование (для этого большая их часть оснащается внутренней подсветкой). Рекламная поверхность может быть освещена полностью, или иметь частичное освещение (прорезные элементы с подсветкой). Подсветка может быть статичной или динамической, то есть свечение может быть равномерным или переменным.
В качестве освещения применяются люминесцентные лампы, светодиоды или обычные неоновые трубки.
Преимущества сити-формата:
-
легко вписываются в городскую инфраструктуру;
-
легко устанавливаются в местах, не доступных для размещения рекламных конструкций более крупных форматов;
-
круглосуточное рекламное воздействие за счет подсветки;
-
высокая частота контакта с аудиторией;
-
рекламные носители не подвержены воздействию погодных условий;
-
позволяет охватить транспортные и пешеходные потоки.