Напольная графика

Напольная или тротуарная графика — один из самых эффективных способов привлечения потенциальных покупателей, организации рекламных компаний, а так же один из самых действенных методов позиционирования компаний.

«Смотри под ноги!».

Нас учат этому с детства.

Маркетологи знают об этом и пользуются этим.

Поэтому и появился такой вид рекламы, как напольная графика.


Высокая эффективность напольной графики объяснима, ведь во время передвижения, человек по большей части смотрит не по сторонам, а себе под ноги, где его и ждет напольный стикер. 


Поначалу он воспринимается как препятствие, уровень внимания повышается. Далее, когда мозг понимает, что это, красочные рекламные изображения, они невольно закрадываются в память.


Напольная графика используется внутри торговых помещений как: напольная навигация, имиджевые стикеры, следы и пр. 


Плёнка, используемая для напольной графики, демонтируется, не повреждая напольное покрытие, устойчива к воздействию моющих средств, а также имеет противоскользящие свойства.


Решили задействовать напольную графику для продвижения услуг вашей компании? Обращайтесь в ЛБЛ Принт. Сделаем в самом ярком виде.


@Mail.ru