Сити формат

Сити формат, пожалуй, самый часто встречающийся вид городской рекламы. Он представляет собой отдельно стоящую конструкцию, снабженную статичным или сменяющимся изображением.

Главными достоинствами сити форматов можно назвать его отличную видимость со значительных расстояний, а так же способность моментально привлекать внимание обширной аудитории.

Сити формат позволяет охватить одновременно и пешеходные, и движущиеся транспортные потоки. Именно для этой цели они располагаются на тротуарах, а также непосредственно рядом с проезжей частью.

Виды сити форматов

  • саймон - рекламная конструкция с подсветкой. Имеет 3 стороны с выгнутыми поверхностями формата 3х1,6м;
  • пилон - представляет собой отдельно стоящий световой короб с двумя рекламными поверхностями, укрепленный на подставке и доступный для обозрения пешеходам. Пилоны ставятся в оживленных местах, близко к крупным торговым центрам, в местах массового нахождения людей. Возможно их размещение и внутри помещений: в крупных торговых центрах, аэропортах и других залах;
  • лайтбокс (cветовой короб) - объемная конструкция с внутренней подсветкой и рекламными изображениями. Формат и форма конструкций может варьироваться в зависимости от поставленных целей;
  • остановочный павильон - остановка общественного транспорта, оснащенная световыми коробами с рекламой;
  • скроллер - рекламная конструкция с внутренней подсветкой и сменой изображений. Размеры рекламного места как правило составляет 2,7х3,7м. Основные преимущества скроллера заключаются в динамичной смене изображений, что обязательно привлечет внимание большинства прохожих и автомобилистов.

Сити форматы, как правило, рассчитаны на круглосуточное функционирование (для этого большая их часть оснащается внутренней подсветкой). Рекламная поверхность может быть освещена полностью, или иметь частичное освещение (прорезные элементы с подсветкой). Подсветка может быть статичной или динамической, то есть свечение может быть равномерным или переменным.

В качестве освещения применяются люминесцентные лампы, светодиоды или обычные неоновые трубки.


Преимущества сити-формата:

  • легко вписываются в городскую инфраструктуру;

  • легко устанавливаются в местах, не доступных для размещения рекламных конструкций более крупных форматов;

  • круглосуточное рекламное воздействие за счет подсветки;

  • высокая частота контакта с аудиторией;

  • рекламные носители не подвержены воздействию погодных условий;

  • позволяет охватить транспортные и пешеходные потоки.


@Mail.ru