Баннеры (брандмауэры, билборды, суперсайты, призматроны, беклайты)

Самые распространенные виды широкоформатной наружной рекламы: брандмауэры, билборды, суперсайты, призматроны, беклайты.
Вашу рекламу запомнят!

Брандмауэр – огромный плакат или щит на стене здания. 

Площадь такого рекламного сообщения предполагает широчайший простор для воплощения любой идеи.


Билборд – широко распространенный вид наружной рекламы стандартного размера 3х6 м.

Билборды размещают с определенной частотой на важных транспорт-ных развязках, позволяя добиться узнаваемости рекламного послания у конечного потребителя.

Расположение щитов в прямой близости от точек продаж рекламируемой продукции делает такой вид рекламы максимально привлекательным для рекламодателей.


Беклит - это конструкция схожая с билбордом. Отличительная особенность - внутренняя подсветка, которая позволяет равномерно освещать рекламный сюжет. Так реклама становится заметнее и ярче, чем на обычных билбордах. В качестве подсветки на беклайтах используют лампы дневного света.

Вывеска - конструкция небольшого формата с названием и профилем деятельности фирмы, несет в себе элементы фирменного стиля – корпоративные цвета, особый дизайн, присущий компании.


Крышная панель - рекламные конструкции, установленные на крышах зданий стандартного размера, в основном 5х15 м.


Медиафасад - органично встроенный в архитектурный облик здания дисплей произвольного размера и формы с возможностью трансляции медиаданных. 
У коммуникационной группы LBL десять собственных интерактивных digital форматов наружной рекламы:
КосмосГидропроектОктябрьДом книгиНовый Арбат 28,
ХимкиМожайскийОстанкинская башняЕреван ПлазаЦентральный Телеграф.

Суперсайт
– это отдельно стоящая конструкция для размещения крупноформатных рекламных обращений. Она имеет как внутреннюю, так и внешнюю подсветку.

Суперсайт имеет треугольную проекцию и устанавливается на высокую опору, что позволяет обеспечить его обзор со всех сторон. Это довольно внушительные конструкции, которые, как правило, размещают на скоростных загородных трассах и магистралях.


Пиллар - вид рекламной конструкции, представляющей собой тумбу с двумя либо тремя рекламными изображениями размера 3м (высота) 1,4м (ширина). Имеет внутренний подсвет.


Плакаты для мобильных билбордов.


Призматрон - рекламоноситель, визуальная поверхность которого благодаря тому, что состоит их трехгранных поворачивающихся призм, может изменяться. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трех граней.

Таким образом, одновременно на них можно разместить три разных сюжета.

Такие конструкции позволяют разместить рекламу в том случае, когда нельзя установить несколько рекламных щитов. Сам процесс смены изображений дополнительно привлекает внимание людей.

Чаще всего изображение для размещения на призматроне печатается на самоклеящейся пленке. Установки на крышах — объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания.

Тривижн или призмаборд - рекламная конструкция, где 1 стороне размещается 3 последовательно сменяемых изображения. Смена происходит всвязи с вращением вертикальных сегментов стороны вокруг своей оси.

Установки на крышах — объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания.

Штендер - отдельно стоящая раскладная конструкция небольшого размера (из пластика, фанеры, металла). Обычно штендеры ставят у входа в магазины, бары, кафе.
@Mail.ru